Цель: продолжить работу по созданию условий для формирования гражданских качеств и патриотических чувств обучающихся, развитие социально зрелой, творческой личности, усвоения учащимися гуманистических ценностей, идеологии белорусского государства, культурных и духовных ценностей белорусского народа. Продолжить работу по профилактике противоправного поведения, используя различные формы и методы.
Задачи и приоритетные направления воспитательной работы на 2025/2026 учебный год:
формирование у учащихся ценностного отношения к явлениям общественной жизни, бережного отношения к истории отечества, его культурному наследию, обычаям и традициям народа - любви к малой Родине;
повешение эффективности идеологического воспитания молодежи посредством формирования у учащихся уважительного, бережного отношения к государственным символам, как неотъемлемой части уважения к своей стране, ее прошлому и настоящему;
совершенствование работы по профилактике противоправного поведения среди обучающихся, создание в колледже воспитывающей среды, способствующей снижению количества правонарушений и препятствующей распространению в молодежной среде негативных социальных явлений;
повышение качества работы по пропаганде здорового образа жизни, профилактике употребления психотропных веществ, суицидального поведения, обучению правилам безопасного поведения и реагирования при угрозе жизни и здоровью в экстремальных ситуациях;
реализация молодежных общественно-значимых инициатив и проектов, поддержка талантливой и творческой молодежи, развитие ученического самоуправления;
работа по формированию культуры быта и досуга у учащихся, проживающих в общежитии;
работа по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров занимающихся идеологической и воспитательной работой;
формирование социально-профессиональных компетенций в процессе получения профессии; развитие социальных навыков поведения и установок на самостоятельно принятие решений в проблемных ситуациях;
социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь учащимся из категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, детей из неблагополучных семей, а также обучающимся оказавшимися в трудной жизненной ситуации.